воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Словарик начинающего сеошника

Известно, что любой сленг это попытка доказать свое превосходство и элитарность.
От смешных подростковых словечек до блатной фени. Сеошный язык не исключение.

К примеру, я искренне не понимаю, почему вместо обычного слова «выдача» используют англоязычный «серп», являющийся аббревиатурой от «search engine results page». Понятно, что первые российские сеошники просто использовали устоявшиеся иностранные выражения.

Ниже небольшой словарик начинающего сеошника. Это первая часть, будет и вторая.

Начнем с самого начала – SEO. Это сокращение от Search Engine Optimization, что по-русски звучит как «поисковая оптимизация».

Анкор — текст ссылки внутри тега <a>.

Пресловутый «серп» (SERP — «search engine results page») — страница поисковой системы с результатами поиска по запросу. По-русски более благозвучно слово «выдача».

Сапа (Sape) — самая популярная биржа ссылок sape.ru в Рунете.

Парсинг — сбор информации о сайте или запросе. Соответственно, парсер — программа или сервис для парсинга.

СДЛ — сокращение от «Сайт Для Людей». Качественный сайт, на котором пользователь сможет найти запрашиваемую информацию. Обычно это сайты информационного типа наполненные тематическими статьями.

CTR (Click-through rate) – коэффициент кликабельности по ссылкам или баннерам. Выражается в отношении числа кликов к числу показов и представляется в процентах. Показывает эффективность текста ссылки или рекламного материала.

Дорвей — сайт с нечитабельным машинным текстом, сделанный для сбора траффика с поисковых систем и перенаправления на целевые ресурсы.

SMM (Social media marketing) — продвижение или реклама сайта или бренда в социальных сетях

Контент — материал (уникальный или нет), который содержит страница сайта.

РСЯ — Рекламная сеть Яндекса.

Морда сайта — главная страница сайта.

Целевой посетитель — посетитель, интересующийся тематикой сайта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий