пятница, 10 апреля 2015 г.

Исповедь задрота 2. Плюс трейлер.

Как и обещал, пишу рецензию на вторую книгу «Исповедь задрота» от Дмитрия Шахова. Про первую часть можно прочитать тут. На мой субъективный взгляд, вторая книга оказалось слабее первой в плане развития личности героя, но зато была максимально наполнена действием.

Если первое произведение я отнес к жанру «производственного романа», то вторая книга получилась «производственным романом по-индийски».

Все же смотрели индийское кино? С бесчисленными поворотами сюжета, когда находятся пропавшие в детстве братья и родители, ужасными злодеями и картонными героями. Мужчина, который оказался женщиной (или это не из индийских фильмов?). Все эти танцы, песни и отрицание физических законов.


Собственно к тем местам из книги, где описываются реалии Рунета, претензий у меня нет. Интересно было разгадывать явные аллюзии на известные происшествия в российском интернете.

В наличие есть истории с взятием в заложники владельца ресурса LostFilm.tv. Есть МММ-2011 и Навальный. И выложенная хакерами переписка оппозиционеров. И много всего другого, что происходило в «скучном» Рунете.

Ну а вот сюжет из «личной жизни» героя мне напомнил те самые болливудские блокбастеры с примесью наших российских сериалов. Там, где добрые фсбешники или депутаты почти бескорыстно помогают главному герою выпутаться из передряг.

Не скажу, что мне не понравилась эта сторона книги. Сюжетных зигзагов было чересчур много, и я не успевал к ним приспособится. Слишком быстро все менялось. Хотелось сразу открыть последнюю страницу и выяснить, чем же все закончиться. Кстати, открытый финал (в это раз обойдусь без спойлеров) дает шанс на появления третьей части книги.

Тем, кому не нужна рефлексия, а нравятся непредсказуемые детективные ходы, я рекомендую книгу. От прошлого «производственного романа» автор шагнул в зону детектива и боевика. Это само по себе интересно и увлекательно. Говоря честно, я сам не смог оторваться от планшета, пока не дочитал книгу до последней строчки.

Бонус. Хоть это и стереотип, но при чтение книги, главную злодейку–хакершу я представлял непременно так:


И еще довесок. В блоге Дмитрия Шахова появился трейлер на фильм по первой книге.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий